?

Log in

No account? Create an account
Movado Large BOLD Chrono Watch
watches1
aboutwatches


Скучная классика задолбала уже. Вот он, модный хайтек!

JUST CAVALLI
watches1
aboutwatches
Коллеги из Ростова-на-Дону порадовали.

Информированность продавца-консультанта повергла меня в изумление. Узнал много нового:)


Omega Ranchero 1958
watches1
aboutwatches

STEPHEN WEBSTER
watches1
aboutwatches


Читаю тут новость:

Победителем конкурса Couture Design Awards 2012 в номинации «Бриллиантовое украшение дороже 20 тысяч долларов» («Diamond Jewelry Over 20k») стал Стивен Вебстер, представивший кольцо «Искушение Евы» («Temptation of Eve»).


Вспомнил, как этого человека я встретил на BASELWORLD 2010. Стоял за мной в очереди за свежей прессой в Kiosk в третьем павильоне. Я его тогда узнал, но ещё пока не представлял себе всей масштабности этой фигуры.

Сейчас я бы взял у него автограф.


IWC специально для LUFTWAFFE.
watches1
aboutwatches


У Кирилла был хороший материал про часовые компании, которые в годы войны работали на Люфтваффе. Обывателя удивят два известных имени в списке: A.Lange & Söhne и International Watch Co. (IWC).

Недавно на известном сайте Antiquorum я встретил те самые IWC с калибром 52 T, предназначенные для офицерского состава ВВС вермахта. Часы сделаны в 1940 году и имеют гигантский диаметр корпуса 55 мм. для удобного считывания информации во время полёта. При эстимейте в 40 тысяч долларов, часы уже продали за 30 750. Коллекционная штучка.




Concord C1 BlackSpider Brilliant
watches1
aboutwatches


С чёрным пауком вы конечно же уже знакомы. Я просто хотел напомнить, что часы Concord делают те же ребята из Movado Group, что недавно получили эстафетную палочку на производство часов Ferrari у Girard-Perregaux и компании. По этому поводу, кстати, в ЖЖ состоялась интересная дискуссия.


НИКА ВЗЯЛА ПРИЗ ЗА ЛУЧШИЙ РЕКЛАМНЫЙ ВИДЕОРОЛИК
watches1
aboutwatches


Это то самое видео, которое заняло первое место на национальном фестивале рекламы «ИДЕЯ!» в номинации «Мастерство в производстве видеорекламы» (категория «Спецэффекты, компьютерная графика, анимация»).

Сами не справились, пригласили зарубужных профи для съёмок. Такой минутный ролик наверно стоит очень дорого, но НИКА всегда отличалась какими то невероятными маркетинговыми бюджетами. Видимо, доходы всё-таки позволяют.

Ролик качественный и красивый, но всё-таки, если мы говорим о видеорекламе наручных часов, то лично мне нравится не такая массовая попса, а более технические ролики. Например как делал Tag Heuer для Carrera 1887 или для революционного Pendulum.

P.S. Фестиваль рекламы «ИДЕЯ!» завершился 18 мая, победилей в других номинациях можно посмотреть ЗДЕСЬ .

HUGO BOSS AEROLINER
watches1
aboutwatches


Вот, выбрал часы для себя. Кварцевую модель из коллекции Aeroliner за 12 360 руб.(Весна-Лето 2012) Как раз под пиджак!

Привет IWC!


УРОКИ ТРУДА: ВЫПИЛИВАЕМ ЛОБЗИКОМ
watches1
aboutwatches
Зелёная тема набирает обороты даже в часовом производстве. О часах из дерева я уже однажды писал. Вот ещё одни:



Если я правильно разбираюсь в ботанике, то Blackwood, из которого сделаны эти часы, это по-нашему палисандр, только конкретно этот не индийский, а тасманийский. Достаточно прочный, чтобы идеально подходить для тонких работ.

Гипоаллергенный материал, 100% дерево, без токсичных химикатов, абсолютно environmental friendly часы.

Внутри стоят две Miyota. Насколько они деревянные в пресс релизе указать забыли.

CLOUS DE PARIS
watches1
aboutwatches


SECTOR использует традиционное классическое гильоше CLOUS DE PARIS в дизайне своих спортивных моделей. В новой коллекции OVERLAND это гильоше даже не на циферблате, а на безеле. Выглядит очень стильно.

Цена модели 9 540 руб.